Катер, береговой охраны останавливает шикарную яхту ну и значит таможенникВаши документы. Покажите их мне. Я ему показываю корочки...и тут он такой ааа!!! вы из полиции!! Вы меня сейчас арестуете! я говорю не волнуйтесь нас просто попросили проехать на островок для проверки документов (ну и естественно мы проверили всё что просили), а вас прошу пройти с нами, если нет то дайте нам спокойно уехать И вот проходит минут 5-7 с начала досмотра и вдруг к катеру подъезжает машина без опознавательных знаков в гражданском! И резко высаживают оттуда двух человек явно сотрудников правоохранительных органов! Мы все трое сразу начинаем сильно нервничать и очень переживать за исход всего дела, потому что понимали,что могут быть проблемы большие(у одного из нас при себе был паспорт сотрудника МВД)...я смотрю на своих друзей и понимаю что они находятся примерно в таком же состоянии как и я..но больше всех нервничал мой друг которому пришла идея идти предъявлять докам свои ксивы))) Ну вот прошло еще буквально 10минут ожидания нашего прибытия, и наконец-то подъехала наша роскошная белая королевская яхтея которая везла туристов на острова по Красному морю!!!! В общем она подошла почти вплотную к нашему катерку и начали выгружать наших пассажиров прямо на него))))) А у моего друга уже есть загранпаспорт гражданина Украины который стоит порядка 30000 евро, которые были заныканы где-то пару месяцев назад....вдруг эти двое начинают осматривать наш катерик так тщательно и досконально,как будто это музейный экспонат!!! Друг начал им активно грубить и кричать чтобы они прекратили этот обыск и сказали бы кто они такие и куда едут, но увы....они продолжали искать везде и всюду...! В итоге они нашли нашу бутылку пива которую мы взяли с собой дабы освежиться и сделали несколько глотков прям через горлышко и после этого они уехали обратно во владения египетского пирамидального тополя!!!! На этом наши приключения только начались..........мы остались совсем одни среди огромного водного пространства со всеми этими странными людьми, полицейским катером, египетскими обелисками и прочей красотой природы вокруг!!! Мой товарищ который придумал всю эту идею идти предъявить доки попросил высадить его на ближайшем острове,так сказать привести себя немного в порядок перед тем как отправиться далее отдыхать вместе с другими отдыхающими!!! Благо островок оказался недалеко от берега и вскоре я увидел моего товарища выходящего из воды бодрого и свеженького как огурчик, правда чуть позже выяснилось что у него тоже украли загранпаспорт))) Но обо всём по порядку.... Он сказал что когда полицейские осматривали наш катер, то заглянули под крышку люка и искали именно те вещи что лежали внутри неё! Так вот я подумал тогда что если бы они осмотрели саму крышечку люка, то вряд ли стали её открывать! Поэтому скорее всего забрали бы сами заветные бумажки!!! Это было моё умозаключение основанное на опыте многолетнем!!! Спустя некоторое время мы решили отплыть подальше ото всей этой непонятной ситуации, выбрали самый удаленный от нас необитаемый песчаный пляж, высадились возле какого-нибудь деревца высадили своего друга и поплыли потихоньку к берегу, волны здесь были намного сильнее чем обычно, поэтому гребли довольно долго пока вода полностью не станет прозрачной..., дальше мы пошли пешком вдоль берега в сторону города мимо красивых дач и особняков утопающих в цветах и зелени!!! Дошли до ближайшего городка, зашли в магазин купить сигарет, вышли снова на берег и увидели вдали полицейскую машину мчащуюся в нашу сторону! Конечно же подумали что это опять какие нибудь отморозки или ещё хуже - мусора!!! Подхожу ближе вижу белый туристический мотор и думаю ладно поехали пообщаемся!!! Спрашиваю дорогу к ближайшему городу, получаю ответ что ближайший город называется Геленджик, объясняю ситуацию и что мы вообще не местные, просим отвезти нас туда пожалуйста, полицейский начинает улыбаться и говорит ребята давайте ка прокатимся с вами по дорожкам нашего чудесного острова и показать вам красоты нашей замечательной страны!!! Приезжаем на место, стоим ждём кого-нибудь подходящего, подходим какой-то дед спрашивает откуда едем и просит документы посмотреть, говорим да приехали отдохнуть немножко заблудились и тд, потом смотрит карту и видит название отеля стоящий рядом, говорит ребят идите вон такси вызывайте, будем ждать! Приходит чёрная Волга, сажусь сам водитель оказывается русским, оказалось местный житель и повезёт бесплатно! Едем минут 20-30, разговорились с ним про страну, про природу и прочие темы, предложил довезти бесплатно доехать до соседнего государства Тувинская Народная Республика, я согласился конечно)